VOIP

Call-Forward на Cisco CME

Одним из важных элементов, которые требуются для настройки практически любого решения по IP-телефонии является последовательный перевод вызовов с одного внутреннего абонента на другого, в случае если первый недоступен или занят. В Cisco CME это делается очень просто:

В конфигурации номера (directory number - dn), для которого необходимо сделать переадресацию необходимо добавить:

ephone-dn 3 dual-line
number 61 no-reg primary
name TEST
call-forward noan 83 timeout 10

 , что говорит перевести звонок с номера 61 на номер 83 в случае неответа в течение 10 сек.

или  call-forward busy 83, что переводит звонок  с номера 61 на номер 83, если 61 занят.

Это все хорошо работает с внутренними номерами CME, но не очень хорошо когда приходят звонки, например, через SIP-транк. 

Согласно этой статьи http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-express/91535-cme-sip-trunking-config.html некоторые sip-провайдеры не поддерживают способ передачи 302 сообщения о том, что номер временно перемещен/изменен. Для этих случаев необходимо в конфигурацию добавить следующую команду:

voice service voip

no supplementary-service sip moved-temporarily 

Проверено на zadarma.ru!)

Яндекс.Метрика